shuvalova

Оседлать дракона! Часть 5: ΜΒΑ по-сингапурски – Наньянг

Те, кто внимательно отслеживает тенденции на мировом рынке MBA образования, вряд ли могли обойти вниманием стабильно закрепившиеся в мировых рейтингах сингапурские школы – Nanyang Business School и NUS Business Schoolрейтинге Financial Times за 2013 год они занимают 32-е и 36-е места, соответственно). Продолжая серию моих заметок о ведущих азиатских бизнес-школах, которую мы начали с экскурса по школам Китая (1, 2) и продолжили рассмотрением индийских бизнес-школ (3, 4), сегодня я предлагаю вам присмотреться внимательнее к сингапурским львам. И начнем мы с бизнес-школы Наньянг, наконец-то опередившей в этом году своего давнего соперника, бизнес-школу при Национальном университете Сингапура.

Nanyang Business School

MBA-программа бизнес-школы Наньянг, начиная уже с этого года, рассчитана на 12 месяцев обучения (до этого длительность учебного процесса составляла 16 месяцев).

Существенно пересмотрев составляющие компоненты учебной программы, администрация школы обещает усилить упор на развитие лидерских качеств и повысить практическую применяемость полученных знаний, особенно для стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Стоимость программы можно назвать средней – она составляет более 50 тыс. долларов.

Размер класса в Наньянге невелик – всего-то 80 учащихся и еще около 40 парт-таймеров (для сравнения, на одну из самых небольших топовых европейских МБА-программ в бизнес-школе IMD набирают 90 человек ежегодно), а значит есть все основания полагать, что персонализированный подход каждому из студентов обеспечен. Кстати, обычно в МБА-классах школы представлены учащиеся из более чем 20 стран мира (22 национальности для класса 2012 года, из них, к примеру, 16% европейцев – достаточно хороший показатель diversity для азиатских школ).

Большинство учащихся имеют опыт работы в пределах 3-5 лет, однако примерно 10% класса составляют очень опытные профессионалы, проработавшие уже более 9 лет, – а значит, школа готова принимать и поступающих постарше, что актуально для многих МБА-кандидатов из стран СНГ. Представленные индустрии распределяются равномерно – здесь и финансисты, и IT-специалисты,  предприниматели, и специалисты других направлений. Более детальную статистику по составу класса вы можете найти здесь.

 В Наньянге, помимо классической степени МБА, вы можете получить также сдвоенные степени (со школами-партнерами – ESSEC во Франции, St.Gallen в Швейцарии, Waseda в Японии; две первые продолжительностью в 24 месяца каждая). Доступны также две специализации для общей МБА-программы –  Strategy & Innovation и Banking & Finance.

Приём на программы обычно проходит в два раунда – с 1 октября до 31 декабря и с 1 января по 31 марта (еще не поздно успеть!). Набор документов для поступления достаточно типичен и включает в себя эссе, 2 рекомендации, CV и обязательно хорошие результаты языковых тестов и GMAT.

 Ну а в следующий раз, хорошенько отдохнув после 8 марта, мы с вами рассмотрим еще одну ведущую сингапурскую МБА-программу – NUS.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*