nesheret

Преподаватель Web 2.0

Представьте ситуацию: вы пришли на первое групповое занятие курса. В уютной аудитории аккуратно расставлены столы, работает кондиционер, на столах лежат свеженапечатанные новенькие книги, доска сияет чистотой, и все говорит о том, что в аудиторию вот-вот войдет преподаватель. Но вместо этого включаются два больших монитора! Вы еще не успели на них взглянуть, но уже слышите приветствие. И тут вы понимаете, что ваш преподаватель находится, возможно, сейчас в другом городе, а может  быть и в другой стране. Каково было бы ваше удивление?

Можно предположить, что подобные ощущения были и у наших студентов на первом занятии GMAT  700+, но буквально через 2 часа занятия они были так увлечены процессом обучения, что разница с обычным форматом перестала быть заметной. Об этом можно судить по отзывам наших студентов с этого курса:

«Все разъяснялось на очень простом и доступном языке. Все вопросы разложились по полочкам.»

«Старание оповестить о многочисленных стратегиях сдачи экзамена мне очень понравилось. Спасибо!»

«Занятия всегда проходили весело, и было очень интересно ходить на занятия Лены»

«Отлично! один недостаток – это местоположение Елены»

Кроме того, у студентов был пульт управления видео-системой с кнопкой, выключающей преподавателя, но они ни разу не воспользовались этой опцией J

Давайте узнаем у Елены Нещерет, преподавателя GMATVerbal, как выглядит картинка по ту сторону экрана. Ощущения из первых уст:

«Формат, конечно, очень необычный. Есть организационные особенности – очень важно, чтобы все студенты попадали в кадр. Перед каждым занятием мы дополнительно настраивали камеру, чтобы хорошо было видно меня и доску. Расставлять столы, печатать раздаточные материалы невозможно было без помощи коллег из Московского офиса, что также несколько необычно. Например, когда студенты заканчивают писать тест, я прошу нашего менеджера зайти в аудиторию и раздать студентам нужные формуляры с ответами. В целом ощущения были такие же, как от обычного реального занятия. Единственное, чего не хватало – это возможности присоединиться к группе во время кофе – брейка.»

Для комфортного проведения занятия в аудитории расположены два монитора, на одном из которых видно преподавателя и доску, на другом – презентацию материала. С помощью пультов, которые есть у преподавателя и студентов, можно приближать или удалять изображение, поворачивать камеру, делать звук громче или тише.

В нашей работе мы стараемся использовать самые разные технические инновации, и с их помощью рушить стереотипы, и создавать новые возможности для достижения высоких результатов.

Команда преподавателей MBA Strategy